20 окт. 2018 г.

2. Мой первый конгресс

Мне очень повезло: мой первый каббалистический конгресс состоялся не где-нибудь, а сразу в Израиле в 2016 году.
В феврале в Тель-а-Виве проходил так называемый "большой" конгресс.
Где "большой" - это не просто формальность, а вполне настоящее определение. Конгресс был действительно огромный. Основных участников было около 2 тысяч человек, а с гостями доходило до 4 тысяч.

Впечатление

Но я не о цифрах тут собираюсь рассказывать. Я хочу поделиться своим первым впечатлением. И что было для меня особенно сильным ударом.
По занятиям на кампусе и просмотренным видео с учителем я представлял себе каббалу как довольно академическую науку, сложную к пониманию, где требуется усидчивость и умственная деятельность.
Итак я думал: да, сейчас я не все понимаю, но приложив некоторое количество усилий я смогу понять суть этой науки. Мне очень нравилась книга "Птиха" - она является введенеием в науку каббала. Она написана очень последовательно, академически, буквально как учебник по физике.
Так вот, когда я заплатил 40 тыс. рублей и прилетел за 4 часа на самолете в чужую и неприятную мне страну, я ожидал законно, что за такие деньги я 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное

14 Мы просто живём в мире скрытия

Кстати, давно хотел сказать. Что смысл жизни — достаточно технический вопрос. Он очень легко решается, особенно сейчас, в наше время. Нужно ...

Популярное